Курсы флористов-дизайнеров

Учебный центр профессиональной подготовки флористов-дизайнеров

Подробнее

Курсы ландшафтных дизайнеров

Учебный центр профессиональной подготовки ландшафтных дизайнеров

Подробнее

Курсы дизайнеров интерьера

Подготовка дизайнеров интерьера

Подробнее

Курсы Web-дизайна и компьютерной графики

3ds Max, AutoCad, Corel Draw и другие программы.

Подробнее

И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ - любым удобным способом, указанным в контактах


Программа курса "Имиджмейкер"

Имидж. Стилистика. Dress-code, look, стиль, мода, образ. Язык одежды. Диагностика личности по одежде. Колористика. Цветометрия. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний. Способы цветового тестирования. Характеристики основных цветотипов. Переходные и смешанные цветотипажи. Цветовые пропорции при построении костюмного ансамбля. Практическое цветотестирование - составление индивидуальной палитры. Обзор модных тенденций. Психология цвета. Цвет как символ. Цвет как инструмент маркетинга. Конституция тела. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия. Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложения у мужчин и женщин. Форма лица. Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин. Основы материаловедения. Классификация тканей. Свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности. Качество материала и его роль в создании имиджа. Основные принципы комбинирования и комплектования. «Композиция» Законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие. Закономерности композиции - пропорция, ритм, цвет, фактура, декор. Компоновка композиционного центра костюма. Ситуативное изменение "точки интереса". Рациональный гардероб. Многофункциональные вещи. Базовый гардероб. Стилевое решение образа.Классификация стилевых решений. Соответствие стиля персоне и обстановке. Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования. Соответствие аксессуаров фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю. Требования, предъявляемые к качеству аксессуаров. Шоппинг сопровождение. Речевой имидж, ораторское мастерство, этикет. Экспертиза персоны. Анализ личных и профессиональных требований к одежде. Выбор индивидуального визуального решения. Формула стоимости гардероба. Психология. Первое впечатление. Характерология для имиджмейкера. Имидж компании. Структура имиджа компании. Репутационный менеджмент. Методика работы с клиентом.